Ремонт автомобилей, тонировка, установка дополнительного оборудования по ГОСТу в Брянске
8-(4832)-33-32-82
8-(920)-831-77-25
КАРТА
ПРОЕЗДА
№53’13 909’
E 34’19 620’
  Главная Цены Наши работы Сертификаты Вакансии Контакты  
Автосигнализации
Автозапуск
Слесарные работы
Камеры заднего вида
Автошторки
Бронирование
Тонировка
Перетяжка кузова
Антигравийная защита кузова
Виброшумоизоляция
Автоакустика
Растонирование
Наши работы
Спецпредложение
Наши партнеры
Статьи

    Главная   ...    Mitsubishi Eclipse с деталями от танка

Mitsubishi Eclipse с деталями от танка "Т-80"

Mitsubishi EclipseРоссийский умелец Сергей Бущуев сумел оснастить Mitsubishi Eclipse V6 полным приводом. Этот быстрый красавец с яркой внешностью и тонировкой стекол неотразим. И следующим шагом будет увеличение мощности до 1500 л.с.! В качестве основного донора выступил Лансер Эволюшн разных генераций. Отсюда он взял, например, полноприводную трансмиссию с минимальной электроникой. При имплантации нового шасси в свое детище автор проявились завидную изобретательность. В качестве приводных валов на авто установлены торсионы подвески от танка Т-80. Правда, модифицированные...

торсион от танкаВ танках часто используется торсионная подвеска, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на скручивание). Они изготавливаются из легированной стали высокой усталостной прочности 45ХНМФА. Легированная сталь - сталь, которая, кроме обычных примесей, содержит в себе элементы, специально вводимые в определённых количествах для обеспечения требуемых физических или механических свойств. Эти элементы называются легирующими. Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения. В качестве легирующих добавок применяют хром, никель, медь, азот (в химически связанном состоянии), ванадий и др. Проще говоря, на нескольких стержнях из этого материала прыгает 60-80 тонный танк. Результат А мастер сделал из этого торсиона приводной вал для своего автомобиля. Мыслимые нагрузки не смогут разорвать такую "палку", но есть и узкое место - это шлицевая часть. С помощью специальной фрезы нарезаются шлицы, используя обильно масло, которые получаются идеально четкими. И затем одеваются две "гранаты" и готово к установке на авто.

Также установил Сергей тормозную высокопроизводительную систему от Лансера и гоночную винтовую подвеску. Без этого оборудования практически не обойтись при скоростных возможностях автомобиля. В дальнейшем при прокачке мотора до 1500 л.с. потребуется установка двух нагнетателей облегченной конструкции, а специальная топливная система уже в эксплуатации.

 



Опубликовать в блоге:
разработка и продвижение сайта © 2012-2017 copyright AvtoDrive - Тонировка, ремонт автомобилей в Брянске.
Ремонт автомобилей в Брянске, тонировка в Брянске, установка сигнализации.
241000 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.55 B
Тел.: + 7 (4832) 33-32-82 Форма для связи

Политика конфиденциальности