Ремонт автомобилей, тонировка, установка дополнительного оборудования по ГОСТу в Брянске
8-(4832)-33-32-82
8-(920)-831-77-25
КАРТА
ПРОЕЗДА
№53’13 909’
E 34’19 620’
  Главная Цены Наши работы Сертификаты Вакансии Контакты  
Автосигнализации
Автозапуск
Слесарные работы
Камеры заднего вида
Автошторки
Бронирование
Тонировка
Перетяжка кузова
Антигравийная защита кузова
Виброшумоизоляция
Автоакустика
Растонирование
Наши работы
Спецпредложение
Наши партнеры
Статьи

    Главная   ...    Статьи   ...    Термин «опасное вождение»

Термин «опасное вождение» требует корректировки

Юристы считают, что приравнивать к агрессивному вождению несоблюдение бокового интервала и перестроения при интенсивном вождении нельзя, потому что в правилах это четко не прописано.

Столичный адвокат Марат Аманлиев обратился в Верховный суд с просьбой признать частично недействующим термин «опасное вождение», который был внесен в ПДД в начале июня 2016 года.

Как пишет «Коммерсант», для контроля за лихачами ГИБДД собирается задействовать все доступные средства видеофиксации: камеры, установленные в патрульных машинах, системы городского видеонаблюдения, автоматические дорожные комплексы и видеорегистраторы граждан. Правда неясно, как автоматическая камера сможет «на глазок» определить опасное вождение, если его алгоритм не совсем понятен даже специалистам.

Например, на каком отрезке движения и сколько раз водитель должен нарушить ПДД, чтобы его действия квалифицировались как опасные? При этом камера должна все это зафиксировать, и достаточно четко, чтобы в объектив попал номер автомобиля нарушителя. Сейчас это может сделать, пожалуй, лишь инспектор при скрытом патрулировании.

У Аманлиева претензии, впрочем, иные: он считает, что из термина нужно исключить пункты про боковой интервал и перестроения при интенсивном трафике. Интервал и дистанция являются субъективно воспринимаемыми величинами каждым человеком. Так как сейчас нет четко установленной минимальной величины бокового интервала, привлечение к ответственности за несоблюдение необходимого бокового интервала будет являться незаконным, поскольку автомобилист не нарушает какое-либо точно определенное правило или закон, а выбранный им интервал может не соответствовать необходимому, по мнению сотрудника ГИБДД, интервалу.

Что касается перестроения, то юрист обратил внимание на ряд жизненных ситуаций, при которых необходимые действия водителя могут, опять же субъективно, быть расценены как опасные. Аманлиев также считает, что не определен временной интервал, который должен пройти между двумя одинаковыми действиями, чтобы это считалось опасным вождением.

Напомним, что изменения, связанные с опасным вождением, в ПДД уже внесены, но штраф еще не назначен, его сумма пока в стадии обсуждения. Предположительно она может составить от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

Сейчас ГИБДД работает над созданием специального сайта, куда можно будет пожаловаться на нарушителей ПДД. Для этого жалобщик должен предварительно зарегистрироваться на ресурсе, чтобы его информация не выглядела анонимной.

Постановление о дополнении Правил дорожного движения нормой об «опасном вождении» было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым в конце мая. Примеры опасного вождения можно найти на специальном сайте, где размещены видеоролики, демонстрирующие типичные случаи агрессивного управления ТС.

Автор: Елена Алексеева

по материалам http://www.zr.ru



Опубликовать в блоге:
разработка и продвижение сайта © 2012-2017 copyright AvtoDrive - Тонировка, ремонт автомобилей в Брянске.
Ремонт автомобилей в Брянске, тонировка в Брянске, установка сигнализации.
241000 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.55 B
Тел.: + 7 (4832) 33-32-82 Форма для связи

Политика конфиденциальности