Ремонт автомобилей, тонировка, установка дополнительного оборудования по ГОСТу в Брянске
8-(4832)-33-32-82
8-(920)-831-77-25
КАРТА
ПРОЕЗДА
№53’13 909’
E 34’19 620’
  Главная Цены Наши работы Сертификаты Вакансии Контакты  
Автосигнализации
Автозапуск
Слесарные работы
Камеры заднего вида
Автошторки
Бронирование
Тонировка
Перетяжка кузова
Антигравийная защита кузова
Виброшумоизоляция
Автоакустика
Растонирование
Наши работы
Спецпредложение
Наши партнеры
Статьи

    Главная   ...    Статьи   ...    Прогрев авто зимой

Автозапуск для прогрева двигателя: греть или не греть?

Автозапуск в брянскеУже 150 лет автомобили служат нам верой и правдой. А как мы заботимся о наших автопомощниках? Из года в год наступает зимнее время, темперутуры ползут вниз. И даже если зима считается "теплой"- подогреть мотор автомобиля не помешает. Для этого мы предлагаем поспешить с установкой автозапуска на своего любимца.

У все новых поколений водителей возникает один и тот же вопрос: «греть или не греть»? Иными словами: стоит ли после долгой стоянки прогревать мотор?

Экологи и замордованные нападками всевозможных «зеленых» автопроизводители учат нас, что автовладелец должен трогался с места и уезжать с парковки сразу же после пуска мотора. Мол, нечего экологию нарушать лишними выбросами. С одной стороны это правильно. Тем более, что под нагрузкой, в движении то есть, мотор и прогревается быстрее и действительно эффективней сжигает топливо.

Но как это сказывается на «здоровье» двигателя? Автостроители обычно успокаивают автовладельцев, что у них все рассчитано и в эксплуатация «движка» в таком режиме вполне допустима. Однако на самом деле они имеют в виду «эксплуатацию в течение гарантийного срока». А что там с машиной произойдет позже, ни один из современных концернов на самом деле не волнует.

«Рвать» непрогретый мотор что летом, что зимой – сознательно сокращать его ресурс. Дело в том, что большинство двигателей рассчитаны на рабочую температуру в районе 90 градусов Цельсия, а некоторые – и того выше. При этих температурах и масло обладает оптимальными кондициями, и тепловые зазоры между трущимися частями оптимальны. То есть двигатель лучше всего себя чувствует именно прогретым. Стоит иметь в виду, что даже 25-градусная летняя уличная температура для него – холодновато. А уж отрицательные температуры зимой – тем более. Поэтому мотор лучше все таки прогреть перед тем, как давать ему нагрузку, то есть трогаться с места.

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок.

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

 

 



Опубликовать в блоге:
разработка и продвижение сайта © 2012-2017 copyright AvtoDrive - Тонировка, ремонт автомобилей в Брянске.
Ремонт автомобилей в Брянске, тонировка в Брянске, установка сигнализации.
241000 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.55 B
Тел.: + 7 (4832) 33-32-82 Форма для связи

Политика конфиденциальности