Ремонт автомобилей, тонировка, установка дополнительного оборудования по ГОСТу в Брянске
8-(4832)-33-32-82
8-(920)-831-77-25
КАРТА
ПРОЕЗДА
№53’13 909’
E 34’19 620’
  Главная Цены Наши работы Сертификаты Вакансии Контакты  
Автосигнализации
Автозапуск
Слесарные работы
Камеры заднего вида
Автошторки
Бронирование
Тонировка
Перетяжка кузова
Антигравийная защита кузова
Виброшумоизоляция
Автоакустика
Растонирование
Наши работы
Спецпредложение
Наши партнеры
Статьи

    Главная   ...    Тонирование

Тонировка

Требования и допустимые нормы тонировки

В лихие 90-е тонировались многие, некоторые просто наглухо! Как правило, это были люди из криминального мира или при власти и им подражающие... Находился немалый процент автолюбителей, которые хотели максимально укрыться от взоров окружающих.  Некоторые и вовсе перегибали палку - тонировали авто "по кругу"! Вот из-за них-то и возникла необходимость введения регулирующих норм. И вот в 2012 году Россия на примере европейских стран решила запретить тонировку передней полусферы автомобиля. При этом увеличились и штрафы за тонировку автомобиля (независимо от процента светопропускания он составляет 500 руб.), а начиная с 1 июля 2012 года и вовсе инспектора стали снимать госномера с тонированных не по ГОСТу авто. Конечно, номер можно сохранить, если устранить тонировку на месте, т.е. содрать ее на глазах у инспектора. А это непросто...

Вопрос об автомобильной тонировке регламентируется по ГОСТу 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия". В нем указаны допустимые параметры светопропускания:

  • ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 70% (ранее было 75%)
  • стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%
  • прочих стекол, остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 14 см от верхнего края) не нормируется.

Проверка стекол на светопропускание осуществляется специальными приборами - тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен иметь сертификат о прохождении ежегодной проверки и пломбу с датой этой самой проверки. При несоблюдении этих условий можно легко обнулить результаты проверки.

Так добровольно-принудительно любителей тонировки частично растонировали. Много было шума на эту тему... Но с законом не поспоришь - дорого и хлопотно. Однако в России так повелось, что как только что-то запрещают, тут же находят способы обойти запреты. Так случилось и с тонировкой... Чего только не придумали наши "кулибины", чтобы продолжать ездить в тонированных авто! Это и всякие съемные тонировки, и различные шторки. Примеры можно посмотреть в роликах ниже.

День. Солнце припекает. А ты в тонированной машине...Красота. Ночью, в дождь, в туман или при скоростном движении на трассе опустил тонировку и все видно. Оставляешь авто без присмотра, шторки поднял и салоне автомобиля не просматривается. Электронная тонировка — вообще оптимальный вариант, но зависит от наличия финансов, так как стоит недешево:

Спорный вопрос об автошторках

Кстати, про шторки... Хорошо скроенные дорогие шторки выглядят очень красиво, украшая собой любой автомобиль. Варианты по-дешевле выглядят не так респектабельно, и скорее похожи на москитные сетки, но фукцию выполняют ту же. Прямого указания на запрет автоштор в законе не предусмотрено. Но ГИБДД поясняет, что на предних стеклах они запрещены, поскольку ограничивают обзорность с места водителя. И приравнивают их к технической неисправности эксплуатируемого автомобиля, что ведет к нарушению законодательства Российской Федерации. На практике, можно ездить со шторой и демонтировать ее при остановке сотрудником ГИБДД. Как сложится ваше общение - неизвестно. Если попадется ушлый гибддешник, то потеря времени, сил и средств вам обеспечены. В КоАП нет запрета на шторки, но авто, не соответствующее тех. регламенту не может быть допущено к эксплуатации, а там есть понятие "обзорность", за которое так охотно "цепляются" господа полицейские. Если Вы знаток законодательства и с легкостью оперируете номерами статей, можно и поспорить с инспектором. Такие вещи - "дыры в законе". Всяк трактует, как ему удобно. Инспектор в своей деятельности руководствуется прежде всего КоАП, в протокол вписывается нарушенная статья КоАП, если речь идет о "внесении изменений в конструкцию", то инспектор обязан указать, какие именно изменения по его мнению были несанкционированно внесены, а вы имеете право не согласиться с инспектором, далее дело суда решать. Так что наличие штор на передних дверях авто и последствия - это отдельная большая тема.

Законная тонировка не по закону

Несмотря на штрафы и снятие номеров, на дорогах нам бывают встречаются "наглухо" затонированные автомобили. Это или наглые нарушители, которых всё меньше, или авто спецназначения. Дело в том, что в России есть возможность получения специального разрешения на тонировку "по кругу", но они даются только для автомобилей спецназначения, и законно получить такое разрешение на тонировку своего автомобиля не получится, т.к. он Ваш личный. Однако таких немало на дорогах России и навряд ли все они спецназначения.

Удачи на дорогах!



Опубликовать в блоге:
разработка и продвижение сайта © 2012-2017 copyright AvtoDrive - Тонировка, ремонт автомобилей в Брянске.
Ремонт автомобилей в Брянске, тонировка в Брянске, установка сигнализации.
241000 г.Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.55 B
Тел.: + 7 (4832) 33-32-82 Форма для связи

Политика конфиденциальности